Главная » 2017 » Январь » 26 » Профессорско-преподавательская научно-практическая конференция
17:38
Профессорско-преподавательская научно-практическая конференция
Профессорско-преподавательская научно-практическая конференция
Секция: «Концептуальные подходы к освоению профессиональных модулей по ФГОС-3»


26 января 2017года,
14.00, актовый зал ИТИ»
Секция: «Концептуальные подходы к освоению профессиональных модулей по ФГОС-3»
 
  1. Васильева Е.А.,ст. преподаватель каф. ЭТО, Кучеревская Е.В. ,преподаватель каф ИКТиС. Использование облачных технологий в СПО.
  2. Орлова Л.А.,  ст. преподаватель каф ИКТиС, Яременко Е.В. ст. преподаватель кафПЭТО. Роль внеаудиторной работы в развитии мотивации к обучению.
  3. Балашова Ю.В., ст. преподаватель кафИКТиС,  Дурбайлов И.А., преподаватель ТТИиП. Средства оценки качества подготовки студентов в рамках компетентностно-ориентированных требований.
  4. Фурдуй О.М.,доцент каф. ИКТиС, Яковенко Е.Г.преподаватель каф ИКТиС. Учёт самостоятельной работы при формировании фонда оценочных средств учебной дисциплины «Основы алгоритмизации и программирования».
  5. Деткова А.В., ст. преподаватель кафИКТиС.  Обзор современных проблем обучения математике в системе среднего профессионального образования.
  6. Фурдуй О.М., доцент каф ИКТиС. Формирование оценочных средств для государственной (итоговой) аттестации.
  7. Курлат Н.С., ст преподаватель каф. ПЭТО. Роль предметных олимпиад по общепрофессиональным дисциплинам в освоении общих и профессиональных компетенций.
  8. Устименко С.А., доцент каф. ПЭТО. Подготовка и проведение комплексных форм контроля.
  9. Устименко С.А., доцент каф. ПЭТО. Квалификационный экзамен – комплексная оценка освоения вида деятельности.
  10.  Гушан Е.В., преподаватель каф. ПЭТО, Коваль  И.И., преподаватель сш№5. Потенциал среды программирования Scratch в организации проектной научно-познавательной деятельности учащихся.
  11.  Аксёнов Е.Н. , преподаватель каф. ИКТиС.Автоматизированный стенд-тренажёр для контроля качества обучения.
  12.  Цыкалюк Н.С., преподаватель каф. ИКТиС. Особенности преподавания лабораторного практикума по дисциплине «Операционные системы и среды».
  13.  Дьяченко Л.Н., Баранова С.К., Руснак Г.И., ст. преподаватели каф. ЭТО. Подготовка и проведение квалификационного экзамена по профессиональному модулю.
  14.  Боровик Т.И., доцент каф. ЭТО. Проведение квалификационного экзамена по профессиональному модулю для специальности «Электроснабжение».
  15. Комарова О.В., ст. преподаватель кафедры ИКТиС. «Эффективность использования мультимедийных средств обучения в учебном процессе»
  16. Заседателев Р.С., преподаватель каф. ЭТО, Руснак Г.И., ст. преподаватель каф. ЭТО. Роль учебной практики в формировании общих и профессиональных компетенций.
      17.Заседателев Р.С., преподаватель каф. ЭТО, Баранова С.К., ст. преподаватель каф. ЭТО. Контрольно-оценочные средства учебных и  производственных практик.
      18. Заседателев Р.С., преподаватель каф. ЭТО, Дьяченко Л.Н., ст. преподаватель каф. ЭТО. Индивидуальный подход к студентам в повышении качества и результативности обучения на практических занятиях.
       19. Баранова С.К., ст. преподаватель каф. ЭТО.  Комплект оценочных средств (КОС): проблемы разработки и возможные пути решения.
     
 
 
Просмотров: 566 | Добавил: tehnikum