Главная » 2015 » Март » 23 » Проведение Республиканского конкурса "Лучший по профессии 2015" - «Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования»
22:27
Проведение Республиканского конкурса "Лучший по профессии 2015" - «Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования»

     

      23 марта  2015 года в 10.30 проводился республиканский конкурс  «Лучший по профессии» в номинации «Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования»  на базе факультета среднего профессионального  образования (Технический колледж им. Ю.А. Гагарина) Инженерно-технического института .

      В конкурсе участвовало 11 студентов и учащихся различных организаций среднего и начального профессионального образования:

 

 

 В состав жюри конкурса вошли  представители предприятий Республики, а именно .

 Члены жюри:

  1. И.О. начальника внутренних домовых сетей ГУП ЕРЭС  С.В. Дидур 
  2. Начальник электромеханического цеха ГУП «ГК Днестрэнерго»   О.А. Зосимов
  3. Мастер учета электричества энергослужбы МГУП Тирастеплоэнерго  В.П. Лукьянов 

 Председатель жюри :

         Главный инженер ИДООО «Монтажавтоматика» Шишкин Николай Давыдович 

            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

А также в этом мероприятии были задействованы в роли наблюдателей преподаватели  различных учебных заведений нашей республики (Заседателев Р.С., Жадаев Д.С., Лелина Н. К., Дьяченко Л.Н., Баранова С. К., Чернявцева Н.А., Руснак Г.И., Кабаев А.Т., Черватюк Л. А., Струк Н. Ф. )  

                                

       Конкурс включал в себя  два основных этапа: теоретический и практический. Теоретическая часть конкурса состояла из двух видов работ: тестирования(при помощи специальной тестовой программы на персональном компьютере)  и решения задачи. На выполнение этих двух работ был выделен 1 час 10 минут. Критерии оценки: тесты – 20 баллов; задача – 30 баллов. Этот вид конкурса проходил в компьютерном классе. Все участники конкурса вложились в указанное время, данное им на выполнение теоретических заданий. Замечаний со стороны наблюдателей по этому виду деятельности не было зафиксировано.

      

 

       Следующим этапом был практический конкурс, который включал в себя: составление электрической принципиальной схемы, в соответствии со всеми ГОСТ  изображения электрических элементов  и сборка скрытой электрической проводки, согласно составленной ранее ими схемой. Этот вид конкурса проходил в специализированном классе, лаборатории. С этим видом работы участникам нужно было справиться за 1 час 20 минут. В первую очередь ребята выполняли   чертеж  электрической принципиальной схемы. После чего они предоставляли выполненную на листе схему каждый своему наблюдателю на проверку. Наблюдатель фиксировал замечания своего подопечного в протоколе индивидуального наблюдения за практической частью конкурса. Только после этого, участник приступал ко второй части практики, а именно к сборке электрической проводки. Критерии оценок этого вида конкурса: всего 50 баллов, в том числе (составление электрической принципиальной схемы – 10 баллов, организация рабочего места- 2 балла, соблюдение правил ТБ – 5 баллов, выполнение монтажа силовых цепей в распределительных и установочных коробках – 10 баллов, выполнение монтажа цепей учёта электроэнергии – 10 баллов, выполнение монтажа розеток и выключателей – 10 баллов, включение и проверка работы прибора учёта электроэнергии – 3 балла). Все участники успели закончить работу в указанное им время.

 

По окончанию всего конкурса члены жюри и председатель подвели итоги  этого мероприятия, опираясь на набранные участниками баллы.

 

 

ПРИМЕЧАНИЕ:

Участнику, набравшему 100-80 баллов, вручается диплом призера 1-ой степени.

Участнику, набравшему 79- 65 баллов вручается диплом призера 2-ой степени.

Участнику, набравшему 64- 50 баллов вручается диплом призера 3-ей степени.

Участники, набравшие меньше 50-ти, баллов получают диплом участника конкурса.

       Победители республиканского конкурса определяются по сумме набранных баллов и времени в личном зачете. При равенстве показателей участников конкурса предпочтение отдается участнику, имеющему лучший результат за выполнение практического задания. Победителю вручается диплом победителя республиканского конкурса. 

         

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

   По суммарным результатам два участника набрали одинаковое количество баллов -99,5, оба - студенты ФСПО (Технический колледж им. Ю.А.Гагарина) ИТИ ГОУ ПГУ им. Т.Г.Шевченко, однако по времени выполнения заданий Урсул Александр определен победителем.

    Все дипломы первой степени (от 90,5 до 99,5 балов) завоевали студенты Технического колледжа им. Т.Г.Шевченко и Бендерского филиала ГОУ ПГУ им. Т.Г.Шевченко.

     Дипломы второй степени (от 68 до 71,5 балов) завоевали 2 студента ГОУ Днестровский техникум энергетики и компьютерных технологий, однако один студент данного учебного учреждения набрал только 45,5 баллов, что не позволило стать ему призером.

       Дипломы третьей степени (53,0 и 53,5 бала) завоевали 2 студента ГОУ Тираспольский машиностроительный лицей.

   Студенты ИТИ подготовили для участников конкурса концертную праздничную программу проведенную в актовом зале во время подведения членами жюри итогов. По окончании концертной программы состоялось награждение победителей и участников. Все организации и участники в независимости от занятого места получили сертификат участника. Кроме диплома победителя было вручено пять дипломов I степени два диплома II степени и два диплома III степени.

             

         

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                 В соответствии с итоговым протоколом результаты конкурса следующие:

Фамилия, имя отчество участника

Организация

Время

Баллы

Место в личном зачете

  Урсул Александр   Игоревич

Факультет среднего профессионального образования (ТК им.Ю.А.Гагарина) ГОУ ПГУ им.Т.Г.Шевченко

1 ч.

03 мин

99,5

Победитель

Спеян Константин Сергеевич

Факультет среднего профессионального образования (ТК им.Ю.А.Гагарина) ГОУ ПГУ им.Т.Г.Шевченко

1 ч.

40 мин

99,5

I

Муравьев Сергей Сергеевич

Бендерский политехнический филиал

ГОУ «ПГУ им.Т.Г. Шевченко»

1 ч.

35 мин

98,0

I

Жарук Денис Сергеевич

Бендерский политехнический филиал

ГОУ «ПГУ им.Т.Г. Шевченко»

1 ч.

40 мин

96,0

I

Жуков Павел Юрьевич

Бендерский политехнический филиал

ГОУ «ПГУ им.Т.Г. Шевченко»

1 ч.

43 мин

91,5

I

Манзура Виталий Сергеевич

Факультет среднего профессионального образования (ТК им.Ю.А.Гагарина) ГОУ ПГУ им.Т.Г.Шевченко

1 ч.

43 мин

90,5

I

Кирошка Дмитрий Игоревич

ГОУ Днестровский техникум энергетики и компьютерных технологий

2 ч.

10 мин

71,5

II

Бойко Вячеслав Сегеевич

ГОУ Днестровский техникум энергетики и компьютерных технологий

2 ч.

10 мин

68,0

II

Павлов Виктор Андреевич

Тираспольский машиностроительный лицей

2 ч.

08 мин

53,5

III

Павлов Станислав Андреевич

Тираспольский машиностроительный лицей

2 ч.

07 мин

53,0

III

Драган Андрей Сергеевич

ГОУ Днестровский техникум энергетики и компьютерных технологий

2 ч.

07 мин

45,5

без диплома

 

    Конкурс был организован на высоком уровне, ни у кого из присутствующих и участников не возникло замечаний и претензий по вопросам объективности оценки результатов и условиям проведения.

  Средства массовой информации нашей Республики активно участвовали в освещении данного мероприятия, телевидение и радиовещание записали интервью с участниками членами жюри и организаторами конкурса.

  В целом все присутствующие отмечают, что сегодня было обеспечено выполнение основных поставленных задач конкурса:

  • повышение интереса к своей будущей профессии и ее социальной значимости;
  • проверка способностей студентов к системному действию в профессиональной ситуации, анализу и проектированию своей деятельности;
  • развитие профессионального мышления;
  • повышение ответственности студентов за выполняемую работу, способности самостоятельно и эффективно решать проблемы в области профессиональной деятельности;
  • проверка профессиональной готовности будущего специалиста к самостоятельной трудовой деятельности;
  • увеличение заинтересованности работодателей в необходимости обеспечения условий для развития социального партнерства в подготовке молодежи.
Просмотров: 793 | Добавил: ZloyAlex